Государственный университет «Дубна» NEW

Кафедра психологии

    Заведующий кафедрой:

    Сахарова Наталия Алексеевна

    кандидат психологических наук,

    доцент


О кафедре


Кафедра психологии была создана в 1998 году. У ее истоков стоял действительный член Российской академии образования, почетный член Американской академии искусств и наук, доктор психологических наук, профессор Владимир Петрович Зинченко, возглавлявший кафедру до 2007 года. На данный момент кафедрой дважды успешно пройдена процедура государственной аккредитации, а также в 2016 году - профессионально-общественная аккредитация. 

Главная миссия кафедры психологии - подготовка профессиональных психологов, способных компетентно решать как фундаментальные, так и прикладные задачи, стоящие перед психологической наукой и практикой. В ходе обучения студенты овладевают навыками организации и проведения психологического исследования, проведения практической психодиагностической, консультативной и психокоррекционной работы. В процессе обучения активно используются современные образовательные технологии (интерактивные методы: психологические тренинги, деловые игры, case-study и пр.) и технические средства (мультимедиа техника, аппаратурное и программное обеспечение «Лаборатории экспериментальной психологии» государственного университета «Дубна»). На данный момент кафедрой подготовлено 17 выпусков психологов, которые успешно работают в системе образования, психологических центрах и организациях различного профиля, где людям требуется помощь в конструктивном решении сложившихся ситуаций в системе человек-человек. 

 

Программы подготовки:

Бакалавриат,

профиль «Психология»

Прием выпускников средней школы и учреждений среднего профессионального образования

 Магистратура,

профиль «Психология и педагогика»

Прием выпускников бакалавриата

 

Аспирантура,

профили:

  • «Общая психология, психология личности, история психологии»
  • «Педагогическая психология»

Прием выпускников магистратуры и специалитета

 

Кафедра психологии - это:

Дружный высокопрофессиональный коллектив Хорошая материальная база Традиции научных исследований Интересное обучение Теплая атмосфера Личностное развитие 


Учебно-научная инфраструктура кафедры:

Кабинет биологических основ психологии;

Класс психологического тренинга;

Лаборатория экспериментальной психологии;

Психологический центр им. В.М. Мунипова;

 

Сайт кафедры

VK

Контактное лицо: Рычагова Наталья Викторовна

Телефон (496) 216-60-83

Email

Режим работы 09:00 - 18:00

Адрес: 141982, Центральный Федеральный округ, Московская обл., г. Дубна, ул. Университетская, д. 19, корпус 2, ком. 210

  • Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
  • Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
  • Преддипломная практика
  • Научно-исследовательская работа
  • Педагогическая практика
  • Психология и педагогика
  • психология
  • Нормальная физиология
  • Активные методы работы психолога
  • Возрастно-психологическое консультирование
  • Детский психоанализ
  • Многомерные исследовательские методы в психологии
  • Опросные методы психологического исследования
  • Организационное консультирование
  • Основы психопрофилактики и психологической реабилитации
  • Психолингвистика
  • Психологическая диагностика готовности к школе
  • Психологическая диагностика развития
  • Психологическое консультирование родителей и педагогов
  • Психология познавательной деятельности
  • Психология школьного возраста
  • Психомоторное развитие личности
  • Методы телесно-ориентированной психотерапии в психологическом консультировании
  • Психолого-педагогическое консультирование
  • Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
  • Психотерапия шоковой травмы
  • Социальная психология
  • Психология творческой деятельности
  • Аналитическая психология
  • Анатомия центральной нервной системы
  • Антропология
  • Биология человека
  • Введение в профессию
  • Геронтопсихология
  • Дифференциальная психология
  • История психологии
  • Клиническая психология
  • Нейрофизиология
  • Общая психология
  • Общепсихологический практикум
  • Организационная психология
  • Основы консультативной психологии
  • Основы нейропсихологии
  • Основы общей и профессиональной этики
  • Основы психотерапии
  • Педагогическая психология
  • Практикум по психодиагностике
  • Психодиагностика
  • Психологическая работа с персоналом в организации
  • Психология личности
  • Психология профессионального общения
  • Психология развития и возрастная психология
  • Психология семьи
  • Психология современного подростка
  • Психология стресса
  • Психотерапия психосоматических расстройств
  • Психофизиология
  • Специальная психология
  • Статистические методы в психологии
  • Телесно-ориентированная психотерапия
  • Технология социально-психологического тренинга
  • Экологическая психология
  • Экспериментальная психология
  • Этнопсихология
  • Основы психологической герменевтики
  • Психология конфликта
  • Психология общения
  • Введение в человекознание
  • Инженерная психология и эргономика
  • Психологическое сопровождение профессионального развития
  • Психология труда
  • Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
  • Психолого-педагогическая диагностика детей младшего школьного возраста
  • Психология личностного и профессионального самоопределения
  • Активные методы работы психолога в образовании
  • Актуальные проблемы теории и практики современной психологии и педагогики
  • Методологические проблемы психологии и педагогики
  • Нейропсихологические методы диагностики и коррекции в педагогической практике
  • Нормативно-правовые основы образовательной деятельности
  • Планирование теоретического и эмпирического исследования
  • Преподавание психологии и педагогики в системе высшего и дополнительного образования
  • Психологическая работа с детской травмой
  • Психология и педагогика дошкольного возраста
  • Психология и педагогика познавательной деятельности
  • Психология учебной и педагогической деятельности
  • Психолого-педагогическое проектирование обучения
  • Экстренная психологическая помощь детям и подросткам
  • Этика педагогической деятельности
  • Консультирование по детско-родительским отношениям
  • Психомоторная коррекция
  • Детско-родительские отношения
  • Психология обучающегося на разных уровнях образования
  • Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
  • Подготовка и сдача государственного экзамена
  • Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
  • Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук
  • Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)
  • Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты
  • Актуальные проблемы когнитивной психологии
  • Актуальные проблемы психологии личности
  • Критический анализ общепсихологических знаний и методов
  • Математические методы психологического исследования
  • Современная история психологии
  • Статистический анализ и математическое моделирование эмпирических данных
  • Психологические особенности различных типов обучения
  • Современные интерактивные образовательные технологии в психологии
  • Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)
  • Методика подготовки, оформления и представления научных работ
  • Экзамен по модулю "Общая психология, психология личности, история психологии"
  • Методология научного исследования, ч. III Специфические проблемы методологии социогуманитарных научных исследований
  • Методология научного исследоания, ч. III Специфические проблемы методологии социогуманитарных научных исследований
  • Экзамен по модулю "Педагогическая психология"
  • Практикум по психофизиологии
  • Психологический киноклуб
  • Социально-психологический тренинг