Способы подачи и адреса для направления документов, необходимых для поступления
Абитуриент может подать документы дистанционно (в электронной форме или по почте) или лично.
1. Документы абитуриентов, поступающих по общему конкурсу принимаются в электронной форме (в виде скан-копий) на адрес электронной почты dovus@uni-dubna.ru.
Абитуриент:
- заполняет электронную анкету на сайте университет www.uni-dubna.ru
- распечатывает бланк заявления, ставит подписи во всех предусмотренных для подписи местах
- сканирует (фотографирует) паспорт (страницу с фамилией, кем - когда выдан паспорт, прописка), документ об образовании со всеми приложениями (все заполненные страницы), свидетельство ЕГЭ (при наличии), заявление.
- отсылает все вышеперечисленные сканы (копии) на электронный адрес dovus@uni-dubna.ru либо по почте (письмом или бандеролью через операторов почтовой связи общего пользования, с уведомлением о вручении и описью вложения) по адресу: 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Университетская, 19, Ответственному секретарю приёмной комиссии (при поступлении в филиал — на адрес филиала).
После проверки в приемной комиссии присланных документов информация об абитуриенте размещается на сайте университета в «Списке лиц, подавших документы».
В случае направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока завершения приема документов, установленного Правилами.
Предоставление абитуриентом неполного комплекта документов, личных заявлений неправильно оформленных, и нечитаемых ксерокопий документов, может служить основанием для отказа в рассмотрении личного заявления абитуриента.
Инструкция о том, как подать документы через Интернет (2017 год)
2. Документы представляются поступающим или его доверенным лицом (на основании доверенности установленного образца) в университет лично в головной ВУЗ или филиал ВУЗа.